Документация

В этом разделе мы постарались собрать максимум документации и иной информации, которая может пригодиться при работе с нашими сервисами. Если в данном разделе вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, задайте его на нашем форуме или обратитесь в службу технической поддержки.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАПРОСА В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Основанием для принятия и рассмотрения обращения (заявки) в службу технической поддержки является письменно оформленная заявка Пользователя отправленная по официальным средствам связи «SHARKEVA.COM» (именуемым в дальнейшем «Портал»).

1.2. Официальными средствами связи службы технической поддержки Портала с Пользователями являются: личные сообщения администратору Портала технического форума, расположенного по адресу http://sharkeva.com/forum/ucp.php?i=pm&mode=compose&u=2. Техническая поддержка по E-Mail и по иным контактам не оказывается.

1.3. При отправке сообщения в техническую поддержку Портала, Пользователю обязательно необходимо указать заказанный сервис, номер сервера, номер аккаунта (договора), логин и пароль.

1.4. Служба технической поддержки рассматривает вопросы по оплате услуг, отвечает на вопросы технического характера касаемые предоставляемых сервисов, но не даёт никаких иных консультаций и справок не связанных напрямую с функционированием сервисов Портала.

1.5. Служба технической поддержки может корректно обработать заявку Пользователя только в случае, если Пользователь указал максимум необходимой информации, обстоятельно и чётко описал возникшую проблему, вопрос или просьбу.

1.6. Администрирование, установка, настройка, оптимизация, редактирование программного обеспечения Пользователя виртуального хостинга, а также виртуальных выделенных серверов, осуществляется на платной основе, в соответствии с тарифами Портала.

1.7. После подачи обращения (заявки) в техническую поддержку, Пользователю необходимо ожидать ответа на обращение (заявку). Все сообщения обрабатываются администрацией портала в порядке очереди. Не допускается повторная отправка сообщения по одному и тому же вопросу для «ускорения» ответа на него, а также создание копий одинаковых сообщений. Исключением является внесение дополнительной информации по сути обращения.

1.8. Портал вправе отклонить обращение (заявку) Пользователя в службу технической поддержки, если она оформлена не в соответствии с правилами обращения в службу технической поддержки, либо содержит нецензурную брань, неуважительное обращение к Порталу, либо её сотрудникам.

Система «Расчет» (ЕРИП) Интеркасса Яндекс.Метрика
ИП Седюкевич Николай Викторович. Cвидетельство о гос. рег. № 0197545, выдано 25.05.2009г. УНП 391240228. Юридический адрес: г.п. Шарковщина, ул. Суворова, д. 11. Расчетный счет: 3013630390018 (IBAN BY94 SLAN 3013 6303 9001 8000 0000) в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), код 108, г. Минск, ул. Клары Цеткин, д. 51. БИК 1530011108 (SLANBY22), УНП 101165625, ОКПО 37422144. Договор о регистрации в БелГИЭ № 23-10/24. Регистрационный номер ресурса в БелГИЭ SI3772D69R27ID3272100623.
© 2008-2018 sharkeva.com